«…Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих. Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих».( От Иоанна 21:15-17)
Всемогущий Бог говорит
«Во время этой беседы Господь Иисус несколько раз задает Петру один и тот же вопрос: «Петр, любишь ли ты Меня?» Таков строгий критерий, который Господь Иисус устанавливает после Своего воскресения для людей, похожих на Петра, которые искренне верят во Христа и стремятся любить Господа. Этот вопрос является своего рода «расследованием» и «допросом», и даже, более того, он является требованием к таким людям, как Петр, и ожиданием от них. Господь Иисус использовал такой метод расспрашивания, для того, чтобы люди поразмыслили о себе, и заглянули в себя: Каковы требования Господа Иисуса к людям? Люблю ли я Господа? Являюсь ли я человеком, который любит Бога? Как я должен любить Бога? Хотя Господь Иисус задал этот вопрос только Петру, но, на самом деле, внутренне Он хотел воспользоваться этой возможностью спросить Петра, чтобы задать тот же самый вопрос большему числу людей, всем тем, кто стремится любить Бога.
Разница только в том, что у Петра было благословение выступить в качестве представителя людей такого рода и услышать этот вопрос из уст Самого Господа Иисуса.…Этот многозначительный и заставляющий задуматься вопрос не мог не вызвать угрызения совести и страх у каждого последователя Христа, а также заставить их ощутить тревожное и печальное настроение Господа Иисуса. Люди, испытывая сильную боль и переживая страдания, способны лучше понять заботу и беспокойство Господа Иисуса Христа. Они понимают Его серьезное учение и строгие требования к искренним и честным людям. Вопрос Господа Иисуса позволяет людям почувствовать, что Его ожидания от людей, выраженные в этих простых словах, заключаются не только в том, чтобы люди уверовали в Него и последовали за Ним, но также и в том, чтобы люди обрели чувство любви, любви к Господу, любви к Богу. Любовь такого рода является заботливой и покорной. Такая любовь подразумевает, что люди живут для Бога, умирают ради Него, посвящают и отдают Ему все, что имеют, до конца. Любовь такого рода, кроме того, приносит Богу утешение, радость от свидетельствования, совершаемого ради Него, позволяя Ему пребывать в покое. Это то, чем человечество может отплатить Богу, это ответственность людей, их обязанность и долг, которому люди должны следовать на протяжении всей своей жизни. Эти три вопроса были требованием и назиданием Господа Иисуса для Петра и всех людей, которые будут усовершенствованы. Именно эти три вопроса стали путеводителем и мотивацией Петра на протяжении всего его жизненного пути. Именно вопросы Господа Иисуса при расставании побудили Петра вступить на путь усовершенствования. Именно они, благодаря его любви к Господу, побудили его бережно относиться к сердцу Господа, повиноваться Ему, утешать Его и пожертвовать всей своей жизнью и всем бытием во имя этой любви». из книги «Слово является во плоти»
Текст взят из:Церковь Всемогущего Бога
Комментариев нет:
Отправить комментарий