3/25/2018

Textual description of firstImageUrl

Песни о Боге «Личность Христа – это Сам Бог» Ты знаешь вернувшегося Иисуса Христа



Песни о Боге «Личность Христа – это Сам Бог» Ты знаешь вернувшегося Иисуса Христа

Божественность Христа выше всех людей.
Он – власть высочайшая среди всего сущего.
Это его божественность, и характер, и естество.
Это то, что определяет Его идентичность.
Нормальна Его человечность, Он говорит в разных ролях
и полностью покорен Богу Он, хоть Он и есть Бог, без сомнения.
В обычной человечности Христа глупцы видят изъян.
Они не признают Его, несмотря на божественность.
Чем смиренней Он и покорней, тем больше они Его презирают.
А кто-то отрицает Его, поклоняясь земным кумирам.
Бог во плоти покорен воле Бога,
Его человечность нормальна и реальна.
Бог во плоти покорен воле Бога,
Его человечность нормальна и реальна.
Это причины, по которым люди отвергают Его.
нормальна Его человечность, Он говорит в разных ролях
и полностью покорен Богу Он, хоть Он и есть Бог, без сомнения.
из книги «Слово является во плоти»

По отношению распространения: Сущность Христа в послушании воле Отца Небесного
Всемогущий Бог говорит:
« Имя воплощенного Бога – Христос, а Христос – это та плоть, в которую облачился Дух Божий. Эта плоть не похожа ни на одного состоящих из плоти людей. Данное отличие обусловлено тем, что Христос не из плоти и крови, Он – воплощение Духа. Он обладает как обычной человеческой сущностью, так и совершенной божественной сущностью. Ни один человек не обладает Его божественной сущностью. Его обычная человеческая сущность позволяет Ему осуществлять всю обыкновенную человеческую деятельность во плоти, в то время как Его божественная сущность выполняет работу Самого Бога. Будь то Его человеческая или Его божественная сущность, обе они подчиняются воле Отца Небесного. Суть Христа – это Дух, то есть божественная сущность. Потому что Его сущность есть сущность Самого Бога. И эта суть не прервет Его собственной работы, ни в коем случае, Он не смог бы сделать ничего, что разрушило бы Его собственную работу, как не смог бы когда-либо произнести слова, которые противоречат Его воле. Таким образом, воплощенный Бог, безусловно, никогда не стал бы заниматься такой работой, которая помешала бы Его собственному управлению. Это то, что следует понять всем людям. Смысл труда Святого Духа заключается в спасении людей, он совершается на благо Божьего управления. Точно также работа Христа заключается в спасении человека и осуществляется ради исполнения воли Божьей. Так как Бог становится плотью, Он реализует Свою сущность внутри Своей плоти, так что Его плоти достаточно для проведения Его работы. Следовательно, во время воплощения вся работа Божьего Духа заменяется работой Христа, и работа Христа является центральным звеном всего труда на протяжении всего периода воплощения. Его работу нельзя перепутать с работой любой другой эпохи. Так как Бог становится плотью, Он работает в облике Своей плоти. Так как Он приходит во плоти, ту работу, которую Он должен выполнить, Он заканчивает также во плоти. Как Дух Божий, так и Христос, оба Они – это Сам Бог, и Он выполняет ту работу, которую должен выполнить, совершает то служение, которое Он должен совершить.

Сама сущность Бога наделена властью, но Он также способен полностью подчиниться власти, исходящей от Него. Будь то работа Духа или работа плоти, они не вступают в противоречие друг с другом. Дух Божий – это власть над всем творением. Плоть с сущностью Бога также обладает властью, но Бог во плоти может выполнять всю работу, которая подчиняется воле Отца Небесного. Никто из людей не может ни достичь, ни постичь этого. Сам Бог – это власть, но Его плоть может подчиниться Его власти. В этом скрытый смысл слов «Христос подчиняется воле Бога-Отца». Бог – это Дух, и Он может совершать труд спасения, также как Бог может и стать человеком. В любом случае, Бог Сам совершает Свой труд, в процессе которого Он не прерывается, не создает препятствий, и, тем не более, не занимается взаимно противоречивыми деяниями, поскольку суть работы Духа подобна сути работы плоти. Будь то Дух или плоть, обе эти ипостаси работают во исполнение единой воли и во имя свершения одного и того же труда. Хотя качества Духа и плоти несопоставимы, их суть одинакова. И Дух, и плоть обладают сущностью Самого Бога и идентичны Самому Богу. Сам Бог не имеет элементов непослушания, Его сущность благая. Он есть выражение абсолютной красоты и добра, а также абсолютной любви. И даже во плоти Бог не делает ничего, выходящего за рамки послушания Богу-Отцу. Он даже беззаветно готов принести в жертву Свою жизнь и не ищет другого выбора. У Бога нет таких качеств как самомнение и самодовольство, и высокомерие, у Него нет ни капли бесчестности. Все, что не оказывает послушания Богу, исходит от сатаны. Сатана – источник всего уродливого и злого. Причина, по которой человек обладает такими же качествами как у сатаны, в том, что человек был развращен сатаной, и сатана повлиял на человека. Христос не был разращен сатаной, следовательно, Он обладает лишь качествами Бога и ни одним из качеств сатаны. Неважно, насколько трудна работа, или насколько слаба плоть, пока Бог живет во плоти, Он не сделает ничего, что нарушит работу Самого Бога, и, тем более, не отречется от воли Бога-Отца, проявив непослушание. Он предпочтет претерпеть телесные муки, нежели пойти против воли Бога-Отца, ровно так, как Иисус сказал в молитве: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». Человек попытается выбрать, а Христос – нет. И хотя Он идентичен Самому Богу, Он все равно стремится к исполнению воли Бога-Отца и выполняет с позиций плоти то, что было поручено Ему Богом-Отцом. Это нечто недостижимое для человека. То, что исходит от сатаны, не может иметь сущности Бога, от сатаны исходит только непослушание и противостояние Богу. Такая сущность не может быть полностью в послушании Богу и еще меньше готова подчиниться воле Бога. Все люди, кроме Христа, способны на поступки, которые противостоят Богу, и ни один не может взять непосредственно на себя работу, порученную Богом; никто не способен относиться к Божьему управлению как к своей обязанности, которую необходимо выполнить. Подчинение воле Бога-Отца – это сущность Христа, а непослушание Богу – качество сатаны. Оба этих качества несовместимы, и всякий, кто имеет качества сатаны, не может называться Христом. Причина, по которой человек не может выполнять работу Бога вместо Него, заключается в том, что человек не имеет никакой сущности Бога. Человек работает для Бога в своих личных интересах и ради своих будущих перспектив, а Христос работает для того, чтобы исполнить волю Бога-Отца.

Человеческая сущность Христа управляется Его божественной сущностью. И хотя Он предстал во плоти, Его человеческая сущность совершенно не такая, как у плотского человека. У Него Свой уникальный характер, который также управляется Его божественной сущностью. Его божественная сущность не имеет слабостей, слабость Христа относится к Его человеческой сущности. До определенной степени эта Его слабость ограничивает Его божественную сущность, но такие ограничения имеют определенные рамки и время, и они не бесконечны. Когда приходит время выполнить работу Его божественной сущности, она выполняется вне зависимости от Его человеческой сущности. Человеческая сущность Христа целиком управляется Его божественной сущностью. Помимо обычной жизни Его человеческой сущности, все другие действия Его человеческой сущности находятся под влиянием, воздействием и руководством Его божественной сущности. Несмотря на то, что Христос обладает человеческой сущностью, она не нарушает работу Его божественной сущности. Это происходит именно потому, что человеческая сущность Христа управляется Его божественной сущностью; и хотя Его человеческая сущность оказалась незрелой в Его поведении перед другими людьми, это не влияет на обычную работу Его божественной сущности. Когда я говорю, что Его человеческая сущность не была развращена, я имею в виду то, что человеческая сущность Христа может непосредственно управляться Его божественной сущностью, и что Он обладает более высоким уровнем разума, нежели обычный человек. Его человеческая сущность наилучшим образом приспособлена для того, чтобы ею управляла божественная сущность во время Его работы; Его человеческая сущность наиболее приспособлена для отражения работы божественной сущности, она наиболее способна подчиниться такой работе. Совершая труд во плоти, Бог никогда не упускает из виду тот долг, который должен выполнить человек во плоти; Он способен с искренним сердцем поклоняться Небесному Богу. Он обладает сущностью Бога, и Его личность – это личность Самого Бога. Лишь благодаря тому, что Он сошел на землю и стал сотворенным существом с внешним обликом сотворенного существа, Он обладает теперь человеческой сущностью, которой у Него не было раньше; и Он способен почитать Бога Небесного. Это сущность самого Бога, которую человек не способен воспроизвести. Он тождественен Самому Богу. Он почитает Бога с позиций плоти, следовательно, слова «Христос почитает Бога Небесного» не являются ошибочными. То, что Он требует от человека, в точности соответствует Его Собственному естеству; перед тем как требовать что-то от людей, Он Сам уже достиг всего этого. Он никогда не предъявлял бы другим требований, от которых Сам считает Себя свободным, так как все это составляет Его сущность. Независимо от того, как Он выполняет Свою работу, Он не стал бы действовать непокорным Богу образом. Неважно, что именно Он требует от человека, ни одно из требований не выходит за рамки достижимого для человека. Все, что Он делает, это исполняет волю Бога и действует во благо Божьего управления. Божественная сущность Христа выше всех людей, поэтому Он обладает наивысшей властью из всех сотворенных существ. Его власть – это Его божественная сущность, то есть характер и естество Самого Бога, которые определяют Его личность. Таким образом, какой бы обычной ни была Его человеческая сущность, нельзя отрицать, что Он обладает личностью Самого Бога. С какой бы позиции Он ни говорил, и каким бы образом Он ни повиновался воле Бога, нельзя сказать, что Он не является Самим Богом. Глупые и невежественные люди часто рассматривают обычную человеческую сущность Христа как недостаток. Независимо от того, как Христос выражает и раскрывает естество Своей Божественной природы, человек не способен признать, что Он есть Христос. И чем больше Христос демонстрирует Свое послушание и смирение, тем пренебрежительнее глупые люди относятся к Христу. Есть даже такие, которые относятся к Нему с неприятием и презрением и при этом возводят на пьедестал и поклоняются «великим людям» с горделивым обликом. Сопротивление человека и его непослушание Богу обусловлены тем, что сущность воплощенного Бога подчиняется воле Бога, а также тем, что Христос обладал обычной человеческой сущностью. В этом и заключается причина сопротивления и непослушания человека Богу. Если бы Христос не имел человеческого облика, и если бы Он не искал исполнения воли Бога-Отца с позиций сотворенного существа, а вместо этого обладал бы сверхчеловеческой сущностью, тогда, скорее всего, ни один человек не выказал бы непослушания. Причина, по которой человек всегда готов верить в невидимого Бога на небесах состоит в том, что Бог на небесах не имеет человеческой сущности, и у Него нет ни единого качества сотворенного существа. Поэтому человек всегда смотрит на Него с величайшим почтением, а к Христу относится с пренебрежением.»
из книги «Слово является во плоти»

Две тысячи лет тому назад Господь Иисус искупил человека от греха, воплотился во плоть и завершил работу по искуплению всего человечества посредством распятия на кресте. В последние дни Господь заново воплотился во плоть - есть Всемогущий Бог. Он изрек истины, которые судят человека, очищают его.  Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога создана посредством явления работы Всемогущего Бога. Истины, изреченные Всемогущим Богом освободили человека из под оков грехов, показали путь, подарили путь вечной жизни. Христос есть истина, путь и жизнь. Приветствуем всех истинно жаждущих явления Божьего для поисков и исследования!



Комментариев нет:

Отправить комментарий