Слова Бога на данную тему:
Исполнение человеком своего долга является, по сути, свершением всего, что присуще человеку, то есть, того, что возможно для человека. Именно тогда его долг исполнен. Недостатки человека во время человеческого служения постепенно сглаживаются благодаря растущему опыту и процессу прохождения через суд. Они не создают помех и не оказывают влияния на человеческий долг… Нет взаимосвязи между долгом человека и тем, благословен он или проклят. Долг – это то, что человеку надлежит исполнять, это его необходимая обязанность, и он не должен зависеть от воздаяния, условий или причин. Лишь тогда это исполнение своего долга. Человек, который получил благословение, наслаждается благостью от того, что после суда он сделан совершенным. Человек, который проклят, получает наказание, когда его характер остается неизменным после обличения и суда, то есть, он не был сделан совершенным. Как сотворенному, человеку надлежит исполнять свой долг, делать то, что надлежит и делать то, что он способен, вне зависимости от того, будет ли он благословен или проклят. Это самое фундаментальное условие для человека, как того, кто ищет Бога. Ты не должен исполнять свой долг только для того, чтобы получить благословения, и ты не должен отказываться от действий из-за страха быть проклятым. Позвольте Мне сказать вам кое-что: если человек способен исполнять свой долг, это значит, что он выполняет то, что ему надлежит делать. Если человек не в состоянии выполнить свой долг, это показывает бунтарство человека. Всегда именно через процесс выполнения своего долга человек постепенно меняется, и именно через этот процесс он демонстрирует свою верность. Таким образом, чем более ты способен выполнять свой долг, тем больше истин ты получишь, и, кроме того, твое проявление станет более реальным. Те, которые, исполняя свой долг, делают это неискренне и не ищут истину, будут в конце отсеяны, ибо такие люди не выполняют свой долг в реализации истины и не практикуют истину в исполнении своего долга. Такие люди – это те, которые остаются неизмененными и будут прокляты. Не только их проявления являются нечистыми, но то, что они выражают, есть ничто иное, как нечестивость.
Из «Различие между служением воплощенного Бога и обязанностями человека» в книге «Слово является во плоти»
ВосточнаяМолния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные
эскизные рисунки
|
Все те, кто еще не ступил на подобающий путь веры в Бога, чей характер жизни не испытал никакой перемены, и кто вообще не понимает истину — если такие люди полагаются на энтузиазм, на намерение получить благословения и готовы немного постараться, то они делают услугу. Если кто-либо немного понимает истину, имеет истинную веру в Бога, ни в чем не выказывает недоверия Богу, имеет понимание Божьей работы, видит, что цель Божьей работы — спасать людей и делать их совершенными, и понимает, что Божья любовь к человечеству поистине велика, то такой человек обретет сердце, любящее Бога, сердце, возвращающее ту любовь, что Бог дает ему.
Можно сказать, что обязанности, которые выполняет человек такого рода, являются добрыми делами. Вместо того, чтобы называть обязанности данного человека просто оказанием услуги, их можно формально определить как обязанности, выполняемые одним из творений Божьих. Выполнение обязанностей означает, что вы готовы выполнять их должным образом, чтобы отплатить Богу за Его любовь. В этом состоит разница между выполнением обязанностей и оказанием услуги. У них разные намерения. Состояние сердца и положение внутри него не тождественны. Услуга делается ради получения благословений и с целью проявить энтузиазм в вере. Истинное выполнение долга основывается на ясном понимании истины. Оно основывается на познании любви Божьей и желании отплатить Богу такой же любовью. Оно основывается на понимании, что любое из Божьих творений должно выполнять свои обязанности, что в этом состоит небесный закон и земное правило. Именно на фундаменте такого рода появляется сердце, готовое к выполнению обязанностей. Вот что значит правдиво и подобающе выполнять свои обязанности.
«Важное значение подготовки добрых дел» из книги «Проповеди и беседы о вхождении в жизнь (II)»
Если вы выполняете свои обязанности, чтобы получить благословение и спасение, ваши намерения неправильны. Если ваши намерения неправильны, вы не сможете выполнить свои обязанности должным образом. Ваша работа в этом случае – это простое соблюдение формальностей, и вы не сможете в процессе выполнения своих обязанностей ощутить Божью волю и практиковать истину. Следовательно, выполняемые вами обязанности не приведут ни к каким результатам. Выполнение обязанностей заключается не во внешнем приложении усилий; главное – решать проблемы в соответствии с истиной. Можно сказать, что, если вы, выполняя обязанности, не практикуете истину, то вы не выполняете обязанности. Выполнение всякого рода обязанностей – это своего рода воплощение в реальность практики истины, все действия – это практика истины. Несение ответственности творений Божьих, выполнение обязанностей, возложенных на творения Божьи, – это практика истины. Так что же такое истина? Это реальность и жизнь, которыми должны обладать творения Божьи; истина – самая важная максима в жизни. Жизнь, которую творения Божьи должны получить, обязанности, которые они должны выполнить, ответственность, которую они должны нести, и образ, который они должны претворять в жизнь; все эти аспекты по отдельности и в совокупности можно назвать истиной. Определенно говоря, только когда вы практикуете истину, ваши действия могут считаться выполнением обязанностей. Выполнение обязанностей – это осуществление действий в соответствии с истиной, согласно сердцу Божьему, так что независимо от того, какой аспект обязанностей вы выполняете, вы должны практиковать истину. Если вы не практикуете истину, тогда вы просто носитесь сломя голову и услуживаете. Если вы не практикуете истину, то некоторые из ваших действий не являются услужением; их также можно осудить как злонамеренные, мешающие и вносящие разлад действия.
«Вопросы и ответы» из книги «Проповеди и беседы о вхождении в жизнь (VII)»
Все люди, сосредоточенные на том, чтобы стремиться к жизни и быть Божьими людьми, способны воспринять исполнение своего долга как ответственность, от которой нельзя уклоняться. Чтобы отплатить Богу за Его любовь, они не торгуются за награды, выполняя свой долг, и ничего не требуют. Все, что они делают, можно назвать исполнением своего долга. Категория людей, именуемая мнимыми служителями, в лучшем случае прилагает лишь минимум усилий, чтобы угодить Богу и получить благословение. В их вере очень много нечистоты. У них нет совести или разума, и тем более они не ищут истину и жизнь. Видя, что по природе своей они так плохи, что им невозможно стать Божьими людьми, они оставляют попытки стать Божьими людьми и от начала до конца живут в атмосфере негатива. Таким образом, они только и делают, что оказывают услугу Богу, потому что их искаженное представление о Божьей воле связало их. Путь, по которому идет человек, определяет, исполняет ли он своими поступками долг или делает услугу. Если он ищет истину и уделяет особое внимание жизни, хорошо выполняет весь свой долг, чтобы воздать Богу за Его любовь и чтобы угодить Богу, упорно трудится над достижением цели стать одним из Божьих людей, — если его поддерживает такая перспектива, тогда то, что он делает, это определенно выполнение долга. Все те люди, у которых вовсе нет истины, нет вообще никаких амбиций, кто в негативных обстоятельствах прилагает ничтожные усилия, чтобы умилостивить и обмануть Бога, такого рода люди оказывают услугу, и тем более таков же путь, по которому они идут. Ясно, что все мнимые служители поистине являются людьми без совести и без разума, они — те, кто не стремится к истине. Разве возможно для них обладать жизнью? Отсюда очевидно, что не обладающие решимостью, не ищущие истину, не уделяющие внимания жизни, вероятно, не годятся даже для того, чтобы быть мнимыми служителями. Их природа очень плоха. Они не желают принимать истину и не верят в Бога. Они не доверяют даже тому, что Бог говорит. Их губит не что иное, как их обман. Если кто-то поистине является служителем, он все же должен оказывать услуги хорошо и не быть поверхностным и небрежным. Только это возведет его в ранг служителей, которые не будут отсеяны, и это большая удача. Быть истинным служителем не так-то просто.
из книги «Беседы свыше»
Комментариев нет:
Отправить комментарий